ТРАНСПОРТНО-ТРАСОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

  Трасологическая экспертиза является одним из видов криминалистической экспертизы, которая входит в состав большинства судебных и внесудебных экспертиз.

 Целью трасологической (транспортно-трасологической) экспертизы является определение причин и следствий дорожно-транспортного происшествия на основе исследования следов на месте происшествия и транспортном средстве.

  Проведение трасологической экспертизы включает в себя комплексное трасолого-автотехническое исследование транспортного средства, определение его траектории и характера движения для последующего восстановления механизма дорожно-транспортного происшествия в целом.

  Основываясь на последних достижениях науки, техники и криминалистики, наши специалисты ответят на вопросы о характере и причине возникновения повреждений транспортного средства, груза, дорожных сооружений и др. Помогут ответить на вопрос контактировали ли транспортные средства и какими частями в момент столкновения имелись ли на транспортном средстве повреждения ранее, или они относятся к заявленному водителем.

   В рамках независимой трасологической экспертизы решаются следующие задачи:

  • установление особенностей образования следов, их пригодности для идентификации;

  • получение объективной информации о механизме и условиях следообразования;

  • определение механизма взаимодействия транспортного средства при столкновении, его свойств и признаков;

  • оценка характера повреждений и установление отдельных обстоятельств следообразования;

  • выявление признаков отождествления объекта, оставившего след.

 

  В результате производства трасологической экспертизы происходит оценка полученных данных о дорожно-транспортном происшествии и установление причин аварии, исходя из поставленных перед экспертом задач и вопросов:

- установление факта участия данного транспортного средства в дорожно-транспортном происшествии;

- определение места столкновения участников происшествия;

- определение соответствия полученных повреждений официальной версии происшествия;

- оценка технического состояния частей транспортного средства, контактировавших между собой в момент столкновения;

- установление принадлежности фрагментов, оставленных на месте происшествия, данному транспортному средству;

- определение вида транспортного средства на основе анализа оставленных на месте происшествия фрагментов, деталей данной формы и локализации;

- оценка технического состояния и степени износа транспортного средства в момент, предшествовавший столкновению;

- определение механизма следообразования (скольжение, удар и т.п.);

- установление механизма взаимодействия транспортных средств при столкновении;

- расчет угла взаимного расположения транспортных средств в момент столкновения;

- определение траектории и характера движения участников столкновения;

- расчет скорости движения участников происшествия;

- установление механизма наезда на пешехода и неподвижные препятствия;

- определение вероятности переезда участников дорожно-транспортного происшествия после столкновения;

- установление факта движения или неподвижности транспортного средства при столкновении;

- определение особенностей расположения участников происшествия и препятствий в различные периоды времени – в момент удара, через некоторое время и т. д.;

- оценка взаиморасположения участников происшествия и (или) пешехода и частей транспортного средства;

- определение особенностей функционального состояния пешехода во время взаимодействия его с частями транспортного средства;

- определение наличия и причин повреждения шин транспортного средства в момент происшествия и после него;

- оценка причастности факта повреждения шин к возникновению дорожно-транспортного происшествия.

 

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся на длительное и взаимовыгодное сотрудничество!

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now